Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Теречная основная общеобразовательная школа Тляратинского Района"

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Теречная основная общеобразовательная школа Тляратинского Района"

Копии документов
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии)
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор (при наличии)
Отчет о результатах самообследования

                                                                                            Утверждено

          Директор школы

____________ З.Г. Исмаилова

01.02.2023г

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГКОУ РД «ТЕРЕЧНАЯ ООШ ТЛЯРАТИНСКОГО РАЙОНА»

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

п/п

Показатели

Единица измерения

 

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

102 человек

 

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

53 человек

 

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

49 человек

 

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

 

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

48 %

 

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,2 балл

 

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,4 балл

 

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

 

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

 

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 %

 

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на

государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 %

 

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

 

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

 

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 %

 

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

 

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 %

 

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

 

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

18%

 

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

               9%

 

1.19.1

Регионального уровня

              0%

 

1.19.2

Федерального уровня

                0%

 

1.19.3

Международного уровня

0%

 

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0%

 

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0%

 

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0%

 

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0%

 

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14 человек

 

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

57%

 

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8 человек

 

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 человек

 

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 человек

 

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

27%

 

1.29.1

Высшая

0 человек

1.29.2

Первая

4 человек

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

14,3%

1.30.2

Свыше 30 лет

0%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

28,4%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

14,3%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

57%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

79%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,2

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

12

2.3

Наличие         в          образовательной       организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да

2.4.2

С медиатекой

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным

Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

1,5 кв. М

           
 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отчеты об исполнении предписаний (при наличии)
Документ
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
весна